Ананасы в голове и коробка мыслей под легким соусом

02:26 

День прошел, а я все жив

http://vkontakte.ru/club22299275 - самая позитивная группа
Ну вот, приплыли... Я как дебил сидела не шевелясь несколько часов и ток теперь мне стало легче! Пришлось сожрать упаковку какой-то херни, чтоб голова перестала охуевать от боли, а взгляд смог адекватно уставиться на одну точку. Теперь я могу тыкать пальцами в кнопочки на клаве и собирать их в слова! Собственно, я и полчаса назад могла это сделать, но такая хуйня получулась!!!)))
А во все виноват гребаный Китаец... Весь вечер включал какую-то шнягу... Песни его района про реальных пацанов. Еще и подпевал этому бреду... Китайца даже поганой метлой хрен из дома выгонишь...
Бля, моя хата похожа на свинарник! В раковине грязная посуда, хотя жрать нечего уже неделю... Уже неделю я ненавижу этот мир, включая всех его обывателей. Включая саму себя... Наверное, магнитные бури... Или сессия...
Привыкла не спать ночами... Но сейчас я боюсь сделать любое резкое двжение, значит лучше попробовать уснуть... Так, кто на этот раз будет дрыхнуть в моей комнате вместе со мной? Какое-то тело на кровати... Кто это? Аааа, эт Гелька. Пускай остается, имеет право... Хотя сейчас мне хочется жить одной... Ну да ладно...
Все, нужно спать! Щас, вот только в сортир схожу... Одну минуточку....


Теперь точно спать... Мой кишечник пуст, собственно как и желудок...
-Спокойной ночи, Валечка!
-Спасибо, Валечка!

@музыка: тишина

@настроение: Нигде не живу, я уже давно умер

@темы: боль, смерть, тошнота

URL
   

главная